воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Avene Cleanance K



Думаю редко можно встретить женщину, которая полностью довольна своей кожей, мы постоянно в поиске чего-то что сотворит чудо, и мы все дружно станем Красавишнами. Конечно чудес не бывает (к сожалению, но я все равно не оставляю надежд), но вполне реально найти продукт, который хоть немножко приблизит нас к столь желанному идеалу.



АНА (α-гидроксикислоты) — одни из самых популярных ингредиентов в косметических продуктах. Они способны воздействовать на состояние кожи на молекулярном, клеточном и тканевом уровне. Говоря проще, они ухаживают за нашим эпидермисом снаружи и изнутри одновременно. При нанесении на кожу АНА оказывают отшелушивающее, увлажняющее, противовоспалительное и антиоксидантное действие, а также стимулируют синтез коллагена и гликозаминогликанов в коже.
Как все это красиво звучит, прям 7 бед -1 ответ.
Попробовать ввести кислоты в свой уход, меня натолкнул неровный рельеф кожи, особенно этим страдает лоб, ну и плюс расширенные поры на носу. По рукам надо было меня бить в подростковом возрасте, тогда не было бы этих проблем, а сейчас целые кратеры вместо пор. 

Речь пойдет о Avene Cleanance K gel-Crema esfoliante, idratante





Состав:
  • Термальная вода Авен
  • глиголевая кислота 6% в ряду АНА имеет самую маленькую молекулярную массу, поэтому легко проникает через эпидермальный барьер. Гликолевая кислота также обладает способностью уменьшать гиперпигментацию.
  • молочная кислота 2% обладает выраженным увлажняющим и отшелушивающим действием, а также улучшает гидратацию кожи. 
  • салициловая кислота 0,1 %  одно из самых действенных средств при лечении акне
  • глюконат цинка для себорегуляции
  • экстракт тыквы тонизирует и увлажняет кожу
  • альфа-бисаболол эффективно стимулирует процесс заживления       





Применение: аромат у крема очень не навязчивый, я его почти не чувствую. Покраснения не вызывает, пощипывание совсем не значительное,а в дальнейшем вообще перестала его замечать. После прочтения отзывов была морально готова к началу военный действий на поверхности моей кожи, но к счастью все прошло довольно мирно. Сначала я наносила крем только на Т-зону, потом уже периодически на все лицо. Примерно через  месяц я действительно увидела результаты после регулярного использования  данного средства. Рельеф кожи выровнялся,такой чистый лоб у меня был наверно только до подростковых высыпаний, поры на носу стали менее глубокими, более чистыми. Единственный момент который хотелось бы отметить, что я немножко на радостях переусердствовала, часто использовала на щеках, и месяца через 2, кожа возле носа стала как бы чуть рыхлой, а поры расширились. Парадокс на носу поры сузились, а на щеках наоборот. Но это оказалось очень легко поправимо, спустя неделю отмены, кожа на щеках пришла в норму. 



Подводя итог: крем мне очень понравился почти со всеми своими обещаниями справился, хотя справедливости ради отмечу, что акне и пост акне у меня практически нету, так что фронт работы был не катастрофических размеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий