суббота, 1 марта 2014 г.

Ночная маска для лица night detox Natura Siberica


Недавно гостила у родителей, ну и конечно тут же устроила ревизию маминых косметических запасов. Меня хлебом не корми дай попробовать что-нибудь новенькое, и не важно, что это, да хоть новый вид зубочисток)) Выбор пал на ночную маску от Натуры Сиберики.





От производителя: ночная маска для лица Night Detox содержит компоненты, которые помогают обновить клетки кожи, поддержать ее естественный баланс, вывести токсины. Вытяжки из череды и сибирского женьшеня способствуют улучшению кровообращения, повышают регенеративные и защитные способности клеток эпидермиса. Экстракт зеленого чая успокаивающе воздействует на раздраженную и воспаленную кожу. Эластин обеспечивает лифтинг-уход, подтягивает кожу, придает ей тонус, делает поверхность гладкой и ровной. Витамин Р ускоряет регенеративные процессы в коже, укрепляет сосуды.





Итак, нанесла на предварительно очищенную и хорошенько отшелушенную кожу довольно толстеньким слоем маску и легла спать. И утром была несколько разочарована, ну да гладкая кожа, так это спасибо скрабу, а не маске, единственное что порадовало: кожа была как бы в тонусе. 

Но! тонус был достигнут благодаря небольшой стянутости. Никакого увлажнения, восстановления и в помине не было.  И на этой грустной ноте я начала наносить тональный крем: лоб, щеки, нос...Нос это самая проблемная зона, там у меня огромные поры, в которые постоянно проваливается любой тональный крем, и они стали, ну не то чтобы нормальными, но вполне приемлемы, по сравнению с тем что было. Хоть данные производителем обещания эта маска не выполняет, но как средство для сужения пор весьма хороша.

 Пару раз в неделю перед сном наношу маску на Т-зону (на щеки не наношу, так как средство подсушивает) и утром получаю на носу не кратеры, а просто ямки. Так что если вы в поиске средства для сужения пор, советую обратить внимание.


4 комментария:

  1. Правда сужает поры?! Пожалуй запишу в хотелки

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сужает, но за счет стянутости, так что подходит только для жирной кожи или Т-зоны, иначе может подсушить кожу.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот странный состав какой-то... Я к тому, что витамин Р действительно укрепляет сосуды, и мне подошла бы эта маска, если бы она не сушила и не стягивала кожу. А ведь кожа с розацеа и куперозом, которой как раз и требуется тот самый витамин Р, очень чувствительна и ничего подобного подсушивающего на нее наносить нельзя.
    Вот для сужения пор на носу я бы эту маску присмотрела. А так я вначале обрадовалась, что смогу наносить ее на все лицо (у меня как раз розацеа и местами есть купероз), а потом так же расстроилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в подростковом возрасте пару раз использовала белок для стягивания пор, немного похож эффект от маски, но она мягче действует, да и к тому же скоро лето)) и легкое подсушивание даже нужно будет.

    ОтветитьУдалить